+7 (495) 792 37 18

Качеству оказываемых услуг в Компании ОМС уделяется особое внимание.
Уровень качества определяется при заключении договора и закрепляется в Соглашении об уровне сервиса (SLA – Service Level Agreement). Этот документ является приложением к договору. В нём описываются:

◆ требования к качеству предоставления услуг,
◆ показатели качества,
◆ взаимодействие с Клиентом по оценке качества.

Интегральным показателем качества является Индекс качества сервиса (SQI – Service Quality Index), отражающий соответствие предоставляемой услуги технологическим, управленческим стандартам и стандартам обслуживания ОМС, требованиям ГОСТ и договорным обязательствам.

Этот показатель рассчитывается Отделом внутреннего аудита качества дивизиона ОМС после проведения аудита объекта.

Для обеспечения обратной связи в компании работает " Горячая линия ". Любой потребитель услуги может позвонить или написать на "Горячую Линию ОМС" и оставить свою претензию или пожелание. Также на Горячую линию передаются любые претензии и пожелания, полученные сотрудником ОМС от клиента. Диспетчер адресует полученные сообщения руководителям, ответственным за принятие решений, и они автоматически попадают на контроль.

  • Система менеджмента безопасности труда и охраны здоровья, OHSAS 18001:2007
  • Система менеджмента качества, ISO 9001:2015
  • Система экологического менеджмента, ISO 14001:2015
  • Система менеджмента безопасности пищевой продукции, основанная на принципах ХАССП, ISO 22000:2005
  • Сертификат соответствия ГОСТ 51870-2014, ГОСТ 51108-97, ГОСТ 51617-2014, ГОСТ 31937-2011
  • Система энергетического менеджмента, ISO 50001:2011

Политика конфиденциальности ОМС

 
Горячая линия для Клиентов

8 800 200-20-70

*662 (*оmс) - с мобильных

24@omc.ru

Написать Президенту ОМС

Дивизион Эксплуатация

Создан на основе

MD Facility Management



АКФО
 

акфо.рф

Ассоциация клининговых и фасилити операторов.